Спустя какое-то время Аллен беспокойно стал крутиться – слова инквизитора никак не выходили из его головы. Любопытство и восхищение толкали на безрассудный поступок, хотелось подойти и познакомиться с пареньком, но здравый смысл осаживал назад. А вдруг темный совсем не в себе, увидит приближающегося чужака и испепелит его заклинанием. К тому же, только дурак не поймет, что перед ним охотник на нечисть, извечный враг некромантов. Говорить с ним он точно не будет, сразу начнет кидаться заклятиями или вызовет свою зверушку. Уныло потерев нос, Кристиан потоптался на дороге. И все же, странный какой-то красавчик: сидит продрогший и голодный в кишащем демонами месте и ничего не делает, что бы это значило? Может, он ненормальный и действует по своей логике? Пока Аллен пытался понять загадочное поведение некроманта, Рене сидел и ждал, когда же объявится какое-нибудь страшилище и нападет на него. Сопротивляться он не будет, закроет глаза и подождет смерти. Только лошадь губить жалко, вот он и оставил ее в Силке, Ли звать он не будет, чтобы не поддаться искушению защититься.
К его удивлению, когда он пересек границу этих земель, он не встретил ни одного монстра, хотя по рассказам Мари, это место было очень-очень опасным для людей. С сомнением покосившись на пустынную улицу, Рене продолжал ждать. А в этот момент Кристиан решившись, пробормотал:
- Вот идиот, каких свет не видывал!
Нервничая, он стал идти в сторону черноволосой фигуры, которая манила его не хуже сирены. Пройдя полпути, юноша увидел, что темный пошевелился и уставился на него. Мысленно обругав себя, что сейчас будет в мире еще на одного больше мертвого идиота, Аллен продолжал идти маленькими шажочками. Маг не спешил применять заклинания, он безотрывно смотрел на идущего человека. Кристиан еще больше стал переживать: неужели тот задумал гадость и ждет, когда глупая мышка сама подойдет поближе к западне? Сердце колошматилось о ребра, а рассудок вопил, что впереди опасность и надо бежать. Упрямо двигаясь, охотник старался выглядеть расслабленным и ненапряженным, всем видом показывая, что он не представляет угрозы и безобиден. До брюнета оставалось всего пару шагов, остановившись, Кристиан не удержавшись, стал рассматривать его. Вблизи оказалось, что грозный некромант совсем мальчишка, явно младше его, хрупкий с изящной фигурой. Бледноватый, смотрит во все глаза на него, красивые тонкие розовые губы, яркая зелень зрачков, а какая кожа! Поймав себя на том, что сейчас с вожделением чуть ли не облизывает каждую черточку, Кристиан помотал головой. Нашел время любоваться врагом. И все же, какие у него густые черные волосы, словно глубокая ночь, так и хочется запустить в них руку. Сморгнув, юноша услышал нежный голос, полный недоумения:
- Ты пришел меня съесть?
Озадаченно поглядев на заговорившего паренька, он удивился, с чего это такая странная мысль появилась у него, неужели он так плотоядно смотрел на это чудо?
- Э, прости, что? – переспросил он, может, он не так что-то понял?
- Я не думал, что здесь кто-то будет выглядеть как человек, ты принял такой облик, чтоб я не сбежал? – продолжал излагать свои мысли брюнет, трогательно смотря снизу вверх на гостя высокого роста и затянутого во все черное.
Кристиан совсем запутался: за кого его принимают? И почему такая странная реакция? Его не боятся, и агрессии некромант не проявляет.
- Я никуда не сбегу, можешь начинать убивать меня, я не стану защищаться, - серьезно заверил паренек, глядя грустными зелеными глазами на пришельца, выглядевшего так симпатично.
- А по попе ремнем?! – сурово произнес юноша, скрестив руки на груди. До него дошло, зачем притащился сюда доморощенный некромант.
- А-а?! – обескуражено уставясь на незнакомца, у Рене все мысли испарились от странного заявления.
- Я говорю, если ты не выбросишь из своей головы эту глупую идею, я тебя отстегаю по мягкому месту ремнем, - терпеливо стал объяснять Кристиан. Вздумал покончить с собой, еще чего! Это мое. Не отдам никому.
- С чего это? Ты не посмеешь! – боязно поежился Рене, пытаясь придать себе злой вид.
Расхохотавшись, Аллен стер выступившую слезинку, давясь, он стал говорить:
- Прости, ой, я не могу, прости, просто ты так напоминаешь котенка, которого погладили против шерсти.
Сэльйен совсем растерялся: объявился ниоткуда наглый парень, ведет себя так, как будто он ему не безразличен. Не кривится от отвращения, не видно испуга или ненависти. Может, он не понял, что рядом с ним урод? Нет, смотрит с нежностью.
Ошарашено поглядев на юношу, Рене вдруг почувствовал тепло в груди, как же хорошо с ним разговаривать. В голове вспорхнула мысль, что только утром ему исполнилось восемнадцать, его жизнь только-только началась, возможно, мрачное решение было поспешным. А появление молодого человека подарок судьбы.
- Меня зовут Кристиан Аллен, - представился гость, выжидательно посмотрев на сидящего темного.
- Рене, - решил проявить вежливость некромант, застенчиво улыбнувшись.
Вздернув бровь, охотник настойчиво спросил:
- Рене? И все? Просто Рене?
- Просто Рене. – Холодно отрезал парнишка, сразу настораживаясь.
Моментально сообразив, что допустил ошибку, юноша примирительно замахал руками:
- Ладно-ладно, не обижайся. Рене, так Рене. - Надо срочно вернуть установившееся хрупкое доверие.
– Красивое имя.
Выставившись во все глаза, малыш сразу позабыл про отчужденность: впервые в жизни ему говорят, что у него красивое имя. Похлопав ресницами, Сэльйен внимательно посмотрел на Кристиана: нет, не издевается, на лице проступило сожаление, в глазах чувствуется искренний интерес. Чуть расслабившись, брюнет более доброжелательно взглянул на молодого человека. Тот сразу уловил новый оттенок настроения и задорно продолжил:
- Не возражаешь, если я присоединюсь к тебе? – бесцеремонно присев рядом на отвалившийся большой кусок стены здания, охотник вознес горячую молитву небесам - маг, похоже, совсем неопасен, мыслит человеческими категориями и знакомство с ним весьма увлекательное дело.
Установилась небольшая пауза. Оба сидели и напряженно думали, о чем вперед спросить. Первым не выдержал Рене, природная осмотрительность сдалась под натиском интереса.
- А сколько тебе лет? – неуверенно задал вопрос он, опасаясь, что может получить грубость или полное игнорирование.

- Двадцать, - последовал незамедлительный и четкий ответ. – А тебе? – живо среагировал Аллен.
- Восемнадцать, - прошелестел голос паренька.
- Да? – удивился Кристиан, повернув к нему голову, - а по тебе не скажешь. Я думал, ты младше.
Не зная плохо или это хорошо, Рене отстраненно посмотрел вдаль. Ему немного непривычно близкое общение, а вдруг он не понравится Кристиану? И тот уйдет и оставит его одного? Сэльйен стал теребить плащ, пытаясь скрыть свои переживания.
- Слушай, не возражаешь, если мы разведем костер? Как-то неуютно сидеть в темноте, да и теплее станет, – предложил охотник, ему было не по себе находиться посреди улицы во мраке, зная, что рядом бродят голодные монстры.
- А, конечно, - рассеянно согласился брюнет, похоже, его новый друг не хочет уходить.
Встрепенувшись, Рене поинтересовался:
- Что надо от меня?
- Ничего, я сам все сделаю. Сиди. – Твердо ответил Аллен, поражаясь тому, что с каждой минутой все больше хотелось окружить малыша заботой.
Разведенный небольшой костер весело трещал ярким огоньком в ночи, высвечивая два сидящих рядом силуэта – один парень повыше ростом, а другой на голову ниже.
А в отдалении в развалинах ежился от леденящего холода инквизитор Далес и недобрым словом поминал юнца, вовсю занятого флиртованием с красавчиком. Перепало и всему ордену, заодно на всякий случай и Родригесу.