Проснувшись, Рене пошевелился и тут же недоуменно замер: что-то сковывало его движения и прижималось к нему. Было тепло и уютно. Странное чувство, как будто он не один. Раскрыв глаза, Сэльйен осознал, что он лежит, прижавшись спиной к груди парня, и его крепко обнимают руками и ногами. Смутившись, он стал вошкаться, пытаясь высбодиться из тесных объятий.
- Ты уже проснулся? – раздался сонный голос. Причем его обладатель вовсе не собирался ослаблять хватку.
- Отпусти, - тихо попросил Рене. На вид он был спокоен, но внутри все бурлило в панике. Если вчерашний незнакомец сейчас не отпустит его, то что-то будет.
- Конечно, - отозвался Аллен.
Убрав со стройного тела руки и ноги, Кристиан стал потягиваться и зевать, наблюдая за брюнетом. Тот покрутил головой, серьезно осмотрелся и глубоко вздохнул. Страх в зеленых глазах пропал. Поспешно отойдя от поднимающегося юноши, Рене напряженно замер на месте.
Глядя на топтавшегося рядом паренька, смотревшего на него с видом дикого зверька, Аллен подавил в себе желание рассмеяться: и этого грозного некроманта они боялись? Хотелось затискать это нежное чудо, пройтись рукой по шелку черных волос, убрать из глаз настороженность, зацеловать до умопомрачения. Только рано еще. Если он позволит сделать себе лишнюю вольность, эта прелесть испарится как мираж. Пугливый как серна, Рене недоверчиво относился к каждому движению. Надо набраться терпения. Хотя иногда поведение темного напоминало поведение ребенка, зато он чутко считывал все эмоции, мгновенно анализируя любой жест.
- Как спалось? Ты уснул, вот я устроил тебя возле себя, чтоб было теплее, костер все равно ночью бы погас, - на всякий случай пояснил Кристиан.
Переведя взгляд на остывшие угли, Рене виновато посмотрел на позаботившегося о нем гостя.
- Спасибо, - быстро кинув взгляд на юношу, Сэльйен отвел глаза.
- Не за что, - ровным голосом ответил Аллен, - давай поедим.
Оглядевшись и поняв, что запасов еды нет, он поправился:
- Я пойду, поищу что-нибудь съедобное, а ты жди меня здесь, что-нибудь придумаем.
Кивнув, Рене дождался, когда Аллен исчез, и стал напряженно думать: появление незнакомца в пустынном месте подозрительно. Возможно, его выследили. Но только почему не хватают и не связывают? И ничего не делают? И почему только один человек? Странно очень. Может, молодой человек здесь не из-за него? Тем более он как-то странно себя ведет, с удовольствием общается и смотрит иногда так…как будто хочет обнять. Такие взгляды он ловил между влюбленными в деревне. И никакой тени фальши, а такое он чувствует в окружающих моментально. Не придя ни к чему, Сэльйен решил подождать Кристиана, а там уже действовать по обстановке. Юноша притащил охапку веток с черно-голубыми мелкими ягодами, сгрузив добычу, он приглашающее махнул рукой и успокаивающе проговорил:
- Больше ничего другого не нашел, но ягоды очень вкусные. Ешь, не бойся, они точно съедобные и не ядовитые.
Срывая ягоды тонкими пальчиками, Рене аккуратно принялся их есть. Вкус у них был медово-сладким, возмущенный желудок с радостью поглощал еду после голодовки. Наевшись, паренек сыто и с благодарностью посмотрел на своего спасителя, который после завтрака встал, отряхиваясь.
- Понравилось? Думаю, нам хватит и этих ягод, если бы только у нас была посуда, я невдалеке видел грибы, можно было бы их сварить, - мечтательно протянул Аллен. – Ну, пошли?
- Куда? – удивленно поинтересовался темный, вскидывая на охотника пронзительные зеленые глаза.
- Как куда? Пошли отсюда. Ты же не собираешься торчать в этом ужасном месте всегда? – небрежно и уверенно дернул плечами охотник.
В замешательстве Рене поднялся следом, загадочный молодой человек нарушил его план, теперь он совсем не знает, что делать. Решив последовать за Кристианом, Сэльйен сделал один, но огромный шаг к доверию.
- Идем, Рене? – ободряюще улыбнулся Аллен.
На миг магу показалось, что он увидел в серых глазах облегчение, но через секунду там была только серьезная внимательность. Списав все на обман зрения, он согласно кивнул:
- Идем.
Всю дорогу Аллен оживленно рассказывал иногда смешные случаи, иногда интересные факты о растениях, если речь заходила о нем самом, он отвечал искренне, но старался сразу перевести разговор в другое русло. Сэльйен чувствовал, что тот что-то скрывает, но впрямую не решился спрашивать, боясь вызвать недовольство друга. Ему нравилось идти за Кристианом, ощущая заботу и защиту, неважно, куда и зачем. Главное, быть рядом с ним. Послушно следуя за юношей, погрузившись в новые ощущения, Рене даже не спросил, а куда они двигаются. Аллен задал энергичный темп, брюнет еле поспевал за ним.
Достигнув барьера, охотник в замешательстве попробовал пройти через него. Но упругая преграда и с места не сдвинулась. Маг скептически смотрел на наскоки и тараны с разбегу Кристиана. Все это сопровождалось тихой руганью и уговорами пропустить двух жутко влиятельных особ. Не выдержав, Рене переливчато тихо рассмеялся. Аллен пораженно обернулся и посмотрел на сияющего от радости некроманта. Впервые он видел, чтоб темный улыбался. Заметив, что его рассматривают, Сэльйен адресовал вопросительный взгляд. Пожав плечами, юноша вернулся к изучению проблемы: уставившись на барьер, он мельком ощутил, что подошел Рене. Еще миг – показался зеленый свет, и барьер был разорван начисто. Схватив за руку паренька, охотник потащил его со всей скоростью – инквизитор Далес должен успеть преодолеть защиту. Поймав недоумевающий взгляд друга, Кристиан тут же нашелся с объяснением – если они не хотят встретиться с какой-нибудь тварью ОТТУДА, им лучше поторопиться. Кивнув, Рене поспешил. Когда они очутились от барьера на приличном расстоянии, Сэльйен остановился отдышаться. Аллен терпеливо ждал, ему такие пробежки были не в новинку. После передышки маг накинул на себя капюшон.
- Оставь, ты красивый без плаща, - вырвалось у Кристиана. Поняв, что сказал, он прикусил губу.
Недоумевающе поглядев на юношу, Рене скинул капюшон и нервно провел пальцем по шее. Ему было непонятно: его новый знакомый не считает его уродом? Он-то привык скрывать свою внешность после смерти Мари, вбив в свою голову, что он некрасивый. До Силки оба парня шли молча, охотник выстраивал варианты, где может быть поддержка. Когда показался город, их грамотно окружили. Рене с расширенными глазами от ужаса смотрел на коричневые рясы инквизиторов. В книге по истории он пытался прочитать про орден инквизиторов, но осилил только первую страничку, иллюстрацию к этому разделу он прекрасно запомнил. Попятившись назад, он инстинктивно прижался к Кристиану, ища защиту. Со стороны подлетел запыхавшийся монах, утирая пот с залысины, он протараторил:
- Кристиан, мальчик мой, блестящая операция, я сообщу твоему руководству.
Рене в шоке переводил взгляд с толстяка на Аллена: они знакомы? О какой еще операции он говорит? Охотник вовсе был не рад закономерному концу, он хмурился и старательно отводил взгляд от беззащитного комочка, которого предал. Внутри голос рассудка убеждал расстроенные чувства, что так надо: некромант принесет много смертей и кто знает, скольких он убил. И откуда он знает, вдруг этот невинный на вид мальчишка разламывал грудные клетки людей и вытаскивал наружу кишки, разматывая их от скуки? В книгах писали, что некроманты непредсказуемы и жестоки.
Ощерившиеся арбалеты в руках инквизиторах отбивали всякое желание даже шевелиться: у Рене кожа стала зудеть от магической начинки стрел, кончики подушечек неимоверно чесались . Аллен медленно отошел от брюнета и спросил у Рэнуальда:
- Что с ним будет?
- Отведут к нам в орден, там допросим: откуда взялся, кто родители, кто скрывал, - бодро с предвкушением стал отвечать мужчина.
- Почему к вам? Я задержал его. Я настаиваю, чтоб его передали в мой отдел, - заупрямился Кристиан, еще больше хмурясь.
Сложив руки на груди, инквизитор недовольно сжал губы:
- Наставник Родригес ждет его, вы, охотники, не сможете грамотно работать с задержанным, у вас только грубые физические методы.
Сэльйен съежился, что с ним собираются делать? Став белее простыни, паренек привлек к себе внимание, устав делить добычу между собой, охотник и инквизитор посмотрели на некроманта.
- Ты пугаешь Рене, - упрекнул Аллен напарника. – Сам знаешь, к чему это может привести.
Далес повертев головой, понял, что отступать некуда, неуверенно пробормотал:
- Ладно, согласен на компромисс. Ты идешь с нами, но мальчишку я вам не отдам.
- Согласен, - быстро сориентировался охотник, пока инквизитор не передумал.
Аллен подошел к брюнету и мягко взял его за руку, надеясь, что это немного успокоит того. Но судя по тому, как дрожал паренек и умоляюще смотрел на них, он еще и в обморок грохнется.
Инквизитор Далес посмотрел на жавшегося мальчонку и Кристиана, обвившего его рукой за талию, и скомандовал, пока некромант не опомнился и не применил свои способности:
- Портал, быстро!
Кто-то из отряда активировал амулет перемещения, и они мгновенно оказались во дворе ордена инквизиции.
- Этого в тюрьму и охранять вчетвером, не меньше. Я найду Родригеса и поставлю в известность, выполнять. – Махнул рукой в сторону Рене Рэнуальд.
Стоило монахам сделать шаг к темному, как Кристиан загородил собой паренька и пропел сладким голосом:
- Ах, ваше инквизиторство, как вы можете быть так суровы к юному созданию. Вы же не хотите, чтоб он расстроился и обиделся на ВАС?
- Что ты хочешь этим сказать? – напрягся инквизитор.
- Предлагаю поместить его под охрану в ваш корпус. Беру Рене под личную ответственность.
- Не слишком ли ты, Кристиан, заинтересован в нем? – пристально вперил черный взгляд в охотника Далес.
- Это не касается дела, - отрезал охотник, враждебно уставясь на Рэнуальда.
Поиграв в гляделки, инквизитор тяжело вздохнул:
- Если что-то произойдет, отвечать будешь и перед Наставником, и перед своим руководством. От задержанного ни на шаг. Вас проводят.
Победно ухмыльнувшись, Аллен демонстративно отвернулся. Окружив почетным конвоем, сопровождающие монахи двинулись к серому многоэтажному зданию. Обойдя парадный вход, они пошли к черному. Дежурившая охрана хотела было их остановить, но суровый неулыбчивый блондин прошептал пару фраз, и их сразу пропустили. Сопроводив до кабинета, двое инквизиторов осталось в коридоре караулить, а двое зашли внутрь. Длинный официальный стол, множество стульев, видимо, это зал для переговоров. Стража заняла место возле двери. Не обращая на них никакого внимания, Кристиан посмотрел на темного:
- Рене, - нерешительно позвал он, видя, что брюнет печально уставился в пол, поникнув. Тот даже не пошевелился, юноше стало очень больно и стыдно. Жгучий стыд предательства разъедал все внутри.
- Рене, прости меня, пожалуйста. Я следил за тобой, но я не хотел, чтоб все оказалось так.
Сэльйен поднял голову, Аллен был готов ко всему: к ярости, ненависти, укору, но парнишка так несчастно на него смотрел, что Кристиан не выдержал. Метнувшись к ставшему дорогим человеку, он, обнимая и поглаживая плечи, волосы, безумно шептал:
- Прости, малыш, прости, все будет хорошо, я обещаю. Я тебя не отдам никому. Никто тебе ничего не сделает, не бойся. Веришь?
- Уже поздно. Ты ничего не сможешь сделать. Меня не выпустят отсюда, когда я им надоем, меня приговорят, - убито проговорил Рене.
- Нет, малыш, нет, я поговорю с Наставником ордена инквизиторов, заверю, что ты неопасен. Заберу тебя на поруки. Тебя не имеют право держать здесь.
Мальчишка прижался поплотнее к груди, уткнувшись лицом в драгоценное тепло. Он не верил в людей, кроме Мари, никто не сделал ему что-то доброе. Хоть напоследок перед смертью он ощутит искреннюю ласку. Проведя по лопаткам, Аллен крепко обнял хрупкую фигуру, словно закрывая от всего внешнего мира.
- Рене, скажи, ты убивал когда-нибудь в своей жизни? – тихо прошептал юноша на ухо магу, чтоб не услышали инквизиторы.
Отстранившись, Сэльйен помотал головой и лихорадочно забормотал:
- Нет, ты что. Никогда. Как ты мог такое подумать?! Я…
- Тише, я понял. Но мог бы? – еле слышно проговорил, покосившись в сторону соглядатаев.
Широко раскрыв глаза, Рене смотрел на юношу, который такое предлагал.
Разговор оборвался из-за того, что открылась дверь, и вошел седовласый подтянутый мужчина, стремительно закрыв дверь, он прошел к шепчущейся паре.
- Здравствуйте, молодые люди, - пророкотал бас, - Я Родригес дар Хельм, Наставник этого ордена.
Юноша стразу напрягся, сосредотачиваясь, а брюнет растерянно смотрел на живую легенду Ирэи. Установилось молчание.
- Итак, мальчик, расскажи, кто твои родители? – сразу перешел к главному Родригес. Если бы перед его глазами сейчас не стоял некромант, он бы никогда не поверил, что в мире ниоткуда возник повелевающий смертью. И судя по отчету, сильнейший из их вида.
Прижавшись к Кристиану, Рене молчал: он не собирался ничего говорить про свою семью, так как знал, что за этим последует. Какими бы не были миледи Изабель и Рудольф, они вырастили его. Выдавать их на расправу инквизиции он не хотел.
- Молчишь? Может, твой спутник посговорчивее будет? – перевел взгляд с задержанного на охотника.
Рене задрожал, он не понимал, что своим поведением давал все карты в руки инквизитору. Прожив не одно столетие, дар Хельм наметанным глазом видел слабые места людей и знал, куда можно надавить. Охотник зашипел не хуже рассерженного кота:
- К чему такие допросы, уважаемый инквизитор? Предъявляйте обвинения по факту, иначе я позабочусь, чтоб император узнал о незаконном задержании.
- Какой шустрый молокосос, - хмыкнул Родригес. – А известно ли тебе, что отказ от сотрудничества уже может стать поводом для обвинения?
- В каком месте это сотрудничество? Это называется запугивание и шантаж, - не остался в долгу юноша. – А известно ли вам, что это может стать поводом для жалобы? – полностью скопировал он тон инквизитора.
- Норовистый какой, нам такие кадры пригодились бы, не хочешь пойти к нам? – с интересом спросил Наставник.
- Нет, на мне ваша ряса будет некрасиво сидеть, - отпарировал Кристиан.
Рене смотрел на это взаимное прощупывание и встревожено смотрел то на спокойного как скала Родригеса, то на задиристого Аллена.
- Мы согласны на привлечение к делу чтеца. С условием, что он не навредит Рене и будет действовать аккуратно, - сделал ход Кристиан.
- Чтец? – тихо переспросил маг, не понимая, кто это.
- Так надо, доверься мне, - прошептал в ответ охотник. – Хорошо?
Кивнув, Сэльйен посмотрел на Наставника. Тот задумался и, не видя причин отказаться, вслух произнес:
- Решено.
Сжав амулет на груди, он вызвал чтеца мыслей.